Главная > Статьи > Что такое лендинг пейдж?

Что такое лендинг пейдж?


Лендинг пейдж – это страница, которая за максимально короткие сроки увечит количество продаж. Такой современный сайт позволяет представить услуги или товар в лучшем виде и сделать их привлекательными для пользователя. Он используется для рекламы любых услуг, товаров и привлечения большого количества пользователей.

Такой вид предоставления услуг является самым приемлемым и удобным. Он ненавязчивый, что побуждает покупателя самому совершать действие и проходить на сайт. Страницы создаются на базе конструктора, а, значит, имеют строгую структуру выполнения и удобные настройки:

  • добавление и редактирование блоков;
  • сортировка блоков;
  • замена цвета блоков;
  • удаление блоков;
  • замена шаблона оформления.

Такой конструктор позволяет настраивать под себя. Это важно, так как все страницы будут отличаться. Применение адаптивного дизайна будет привлекать пользователя еще сильней, так как визуальное восприятие – первое впечатление.

Такая посадочная страница может быть разработана как основная или дополнительная, все зависит от желаний заказчика. Сайт должен содержать полную информацию об услуге или товаре, чтобы пользователь, перейдя по ссылке, увидел то, что ему действительно нужно. Контекстная реклама не должна быть перегружена и содержать емкий продающий текст.

Важно, чтобы такой лендинг сайт не просто привлекал внимание, а побуждал к действию. Покупатель должен быть уверен, что его не обманут. Поэтому необходимо применять максимально цепляющие тексты. Тогда в этом случае результат будет очевиден сразу.

Лендинг для повышения продаж

Чтобы заполучить продающий лендинг, необходимо четко соблюдать структуру наполняемости:

  • точное выражение мыслей;
  • минимизировать количество call to action;
  • наличие кнопок;
  • применение дополнительной информации;
  • использование релевантных слов;
  • применение привлекающего внимание дизайна;
  • минимизировать перегруз страницы информацией.




Если страница имеет четкую структуру, привлекательный дизайн и продающий текст – это успех. Такая страница захвата способна завлечь покупателя, а, значит, будет способна подтолкнуть его к покупке. Чаще всего люди реагируют на яркое оформление, оно цепляет. Дальше дело за емким заголовком, который и позволит пройти по ссылке для совершения действия.

Необходимо обязательно применять релевантные запросы – это путь к скорейшему успеху и раскрутке. Применение контраста в такой рекламе – залог качественного и быстрого привлечения. Но страница не должна быть перегружена информацией, иначе это отвлечет пользователя или он просто не захочет читать большой объем текста, так как это утомительно. Вот почему важно использовать короткие и четкие заголовки.

Если посадочная страница выполнена командой специалистов, вам не стоит беспокоиться. Они правильно распределят информацию и оформят сайт. Все элементы должны быть распределены в строгой последовательности, а источник соответствовать запросам. Чтобы покупатель быстрее клюнул, сайт должен иметь гарантии, скидки или пробу товара бесплатно. Он должен быть уверен, что его не обманут.

Сайт лендинг пейдж – это пример того, как в короткие сроки добиться высоких продаж за счет использования тагетированной рекламы. Цель сей работы – максимально привлечь, ненавязчиво предложить услугу или товар и продать. Только тогда посадочная страница считается качественной и выполненной по всем параметрам и условиям.

Порядок работ

Чтобы эффект был очевиден, необходимо соблюдать алгоритм выполнения всех действий по созданию:

  • оформление заявки;
  • создание для вас демо-версии для тестирования;
  • предоставление 100% предоплаты и информации для заполнения;
  • приготовление сайта по вашему вкусу;
  • утверждение лендинга;
  • размещение в Интернете на 1 год;
  • регистрация в поисковых системах;
  • консультируем в течение 1 года.

В этом случае landing page быстро наберет обороты, а вы получите прибыль от продаж. Важно, чтобы это был не просто сайт, наполненный информацией, он должен привлекать, иначе вся работа не будет иметь смысла. Чем больше гарантий, тем вероятней всего, что пользователю захочется купить. Постоянное обновление информации на странице о дефиците товара также психологически подаст сигнал к приобретению.

Посадочная страница – это ключ к успеху за короткие сроки. Чем больше элементов доверия, тем скорее пользователь посетит сайт. Отображение грамот, сертификатов или наград имеет свое преимущество. Страница должна быть максимально простой и понятной для всей целевой аудитории. Если информация будет не ясно изложена, в большинстве случаях пользователь не захочет пройти дальше по ссылке.

Простота, красивое контрастное оформление помогут в привлечении. Использование указателей также дает результаты. Но не стоит делать нагромождения или слишком «кричащие» тексты, они тоже отпугнут посетителей. Минимальное количество слов с максимальным смыслом – это то, что вам надо.

Чем проще и лаконичней ваш сайт, тем выше вероятность того, что товаром заинтересуются. Опытные разработчики предлагают делать сайт под ключ, потому как это способствует тому, что специалист подготовит лендинг на конструкторе с максимальной для вас продаваемостью услуги или товара.

Важно, чтобы посадочная страница привлекала и побуждала к покупке. На это способен только качественно выполненный лендинг. Только соблюдая весь алгоритм по созданию, можно получить эффективную и действующую страницу.