Главная > Статьи > Правила продающего лендинга

Правила продающего лендинга

В стратегии интернет маркетинга не обойтись без целевых страниц (лендингов, Landing Pages), зачастую встречающихся в составе рекламных компаний различных брендов. Создание лендинга, имеющего высокую конверсию, стало обладать повышенной ценностью для многих пользователей интернета, ведущих в сети свой бизнес.

Использование посадочных продающих страниц

Посадочная страница может быть использована для решения нескольких важных задач:

1.Первой задачей следует назвать необходимость получить контактную информацию, называемую еще лидом. Данный термин применяется для обозначения данных, предоставляемых посетителем. У таких лендингов имеется название лидогенерирующих, а процессы, связанные с ними, называют генерацией лидов.

2.Второй задачей является подготовка к клику, в сочетании с переходом потенциальных покупателей к процедуре завершения конвертации на иных страницах. У такой целевой страницы принято обозначение кликабельной и используют в конверсионных путях или на мини-сайтах.

Задача конверсии


Перед лид-страницей ставится задачу по получению данных (для этого посетитель заполняет специальную интерактивную форму). Перед кликабельной страницей ставится задача по предоставлению дополнительной информации о вашем оффере. Конечным пунктом конверсии к посадочной странице используется переход к другому лендингу, для непосредственного осуществления покупки.

Создание страниц с целевым назначением, имеющих лид-форму, является наиболее популярным способом по обеспечению потоков заявок в структуру отдела продаж, где они проходят в последующем обработку.







Несколько правил лендинга:

1.Одному лендингу соответствует один оффер.

Оффером называют тип уникальных предложений с различными маркетинговыми характеристиками, с описанием продукта, предлагаемого для рынка. Оффер является объектом, обладающим ценными свойствами для определенной аудитории. Предоставление оффера осуществляется в качестве обмена на деньги с предоставлением персональных данных. Суть в четырех текстовых элементах, имеющихся в любом продающем лендинге: от основного заголовка до заключительного аргумента.

Если говорить отдельно о целевой странице, то она соответствует одному конкретному офферу, получаемому посетителем. Посредством оффера посетитель выполняет конверсионную задачу, решаемую маркетологом. Для того, чтобы решить данную задачу, необходимо сориентировать весь комплекс элементов лендинга, от логотипа до текстовых составляющих.

Практически работа этого принципа построена просто. Происходит генерация потока лидов с помощью целевой страницы. К примеру, речь может идти о записи на фотографирование. Повторение этого призыва к действию может происходить по нескольку раз, а может ограничиться одним разом.

Точное соответствие

Попадание пользователя на одну целевых страниц зачастую связано с рекламой. Для каждого показа в сочетании с каждым кликом, важны их значения в сочетании со стоимостью. Поэтому продающий лендинг должен быть рентабельным. Для того, чтобы осуществить оптимизацию конверсии любых компаний по рекламе, необходимо пользоваться правилом точного соответствия.

Необходимо позаботиться о соответствии между основным заголовком и всем текстом, содержащимся на странице, содержанию рекламного объявления в комплексе с ключевым словом, используемым в поисковом запросе, если иметь в виду контекстную рекламу.

Заголовок

Простота и доступность заголовка лендинга являются главным оружием по привлечению посетителей, даже при наличии у них низкого порога внимания (до восьми секунд). В течение этих считанных секунд даже у самого неповоротливого пользователя есть возможность для ознакомления со всем заголовком лендинга. Даже при том, что многие из них больше не интересуются дальнейшим исследованием страницы. Присутствие ключевого слова в заголовке обязательно.

Следующим аспектом по точному соответствию является максимальное соответствие между графическим дизайном целевых страниц и дизайном ваших рекламных баннеров или писем рассылки почтой.

Использование социальных доказательств

Лучшим средством по укреплению доверительного отношения к офферу является работа на лендинге с социальными доказательствами: к примеру, сигналами соцсетей, логотипами серьезных партнеров. В данной ситуации происходит применение простого психологического механизма. Используется положительный аспект использования вашего УТП другими покупателями. Для новых пользователей важно понимание, что другие люди добились экономии времени и денег, решения своих проблем, что стимулирует их к конверсионным действиям, желаемым маркетологом.