Главная > Статьи > Прочтите эту статью, прежде чем решите создавать лендинг

Прочтите эту статью, прежде чем решите создавать лендинг

Создание landing page основной тренд в сайтостроении последних лет. Как в историях с любым трендом, всеобщее очарование не только изменилось на адекватную оценку их плюсов и минусов, но и обросло большим количеством мифов. Прежде чем вы решите обращаться в лендинг студию с заказом, ознакомьтесь с особенностями применения лендинг сайтов:
  1. Посадочные страницы подходят далеко не всем компаниям.
Золотое правило создания LP гласит: одна страница - под одно конкретное предложение товара или услуги. Около 80% посетителей страницы покидают ее, если суть предложения им кажется непонятной из заголовка, только 20% пролистывают лендинг до середины. Это значит, что лендинг сайт не подойдет для построения бренда и поддержания имиджа, для размещения большого объема товаров, для компаний в сфере B2B на сложном рынке с большой ценой сделки.
  1. LP – точечный инструмент воздействия на целевого клиента.
Посетитель лендинг сайта может заинтересоваться вашим продуктом, но захочет узнать больше информации. Для получения подтверждения информации о компании и предлагаемом ею продукте он будет искать официальный сайт компании или ее публичные страницы в социальных сетях.
  1. С помощью лендинга можно привлечь горячих клиентов.
Но сложно удерживать теплых и возвращать холодных. Для работы с последними необходим полноценный сайт с грамотной стратегией контент-маркетинга.
  1. Лендинги отлично работают для:
А) продаж товаров спонтанного спроса с привлекательной для потребителя стоимостью;
Б) сбора лидов при создании страницы, предлагающей скидки и подарки;
В) для продажи сложной услуги (в этом случае обязательно создаются формы заказа и обратного звонка).
  1. При наполнении посадочной страницы не работает шаблонный подход, концепция убеждения должна выстраиваться под конкретное предложение.
  2. Один бизнес – не один лендинг.
Делая ставку всего на одну посадочную страницу, вы упускаете бесценный трафик. Целесообразно создать несколько посадочных страниц под каждую группу потребителей.
  1. Недостаточно просто создать посадочную страницу.
LP – это инструмент, из которого нужно выжимать все, чтобы получать максимальную конверсию, а значит, нужно регулярно запускать сплит-тесты.
Итак, лендинг – это не таблетка от всех проблем, это узко заточенный инструмент, который при грамотном использовании вместе с другими инструментами интернет-продаж действительно творит чудеса.